Правильный кузовной ремонт
Технология покраски автомобиля и кузовной ремонт в ЮНАЙТ-АВТО с использованием профессионального оборудования и лакокрасочных материалов Sikkens.
Основные этапы кузовных работ:
Цены на кузовной ремонт не фиксированы, т.к. это один из самых сложных и трудоемких видов ремонта. От качества его выполнения во многом зависит не только внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя. Правильное проведение кузовных работ требует от мастера высокий уровень подготовки. Кроме того, наличие в техцентре высокотехнологичного оборудования и качественных расходных материалов для работы — это обязательное условие.
Качество выполнения кузовных работ зависит и от строгого соблюдения технологии. На первом этапе работ автомобиль подвергается осмотру в нашем центре кузовного ремонта, в ходе которого выявляется наличие повреждений, проверяется величина зазоров, контролируется сход-развал. Следующий этап кузовного ремонта авто включает в себя исправление геометрии кузова. Если геометрия сильно нарушена, необходимо использовать профессиональный стапель. От качества используемого оборудования во многом зависит сложность проводимых работ. Современные стапели позволяют проводить ремонт и восстановление геометрии кузова практически любой сложности. Профессиональное оборудование позволяет восстановить геометрию кузова после ДТП.
После восстановления геометрии кузова необходимо провести рихтовку, для исправления вмятин, если таковые имеются. Если не требуется применение контактной сварки и покраски автомобиля, то на этом этапе кузовные работы могут быть закончены. В отличие от восстановления геометрии кузова, рихтовка не занимает много времени.
Кузов автомобиля постоянно подвергается разнообразному воздействию внешней среды: перепады температур, влажность, химические реактивы на дорожном покрытии. Такое воздействие подвергает автомобиль коррозии. При сильном коррозионном повреждении кузова, в нашем центре кузовного ремонта есть возможность проведения сварочных работ. Больше всего от коррозии страдают днище автомобиля, пороги, колесные арки. В этом случае также необходимо провести дополнительную антикоррозионную обработку автомобиля. Последняя стадия кузовных работ — покраска автомобиля, которая сама по себе делится на несколько этапов.
Выравнивание. При наличии повреждений кузовных элементов перед полной покраской автомобиля проводятся жестяные работы. Специалисты восстанавливают геометрию, сваривают детали, выполняют прочие ремонтные работы.
Шлифование и очистка. С авто демонтируют детали, которые могут помешать покраске. Поверхность очищается от грязи, пыли и влаги.
Обезжиривание. При помощи обезжиривателя с поверхности, предназначенной для полной или локальной покраски, удаляются органические загрязнения (минеральные масла, пятна битума). В результате данной процедуры повышается адгезия лакокрасочного материала и кузова автомобиля. Для обезжиривания используются органические растворители, щелочные или кислотные моющие составы.
Нанесение грунта. На поверхность авто наносится слой грунта. Грунт высыхает в течение 2-3 часов после выполнения работ.
Шлифование. Перед покраской поверхность автомобиля шлифуется. В процессе шлифовки матируется грунтованная поверхность. Это обеспечивает надежное сцепление новой краски с поверхностью.
Обдув. Обдувочным пистолетом проводится обдув деталей автомобиля с целью удаления пыли, мелкого мусора, которые могут привести к неравномерному окрашиванию.
Обезжиривание. Автомобиль повторно обрабатывается обезжиривателем.
Нанесение базового покрытия. Тип базового покрытия зависит от вида краски (металлик или перламутр/хамелеон).Автоэмали SIKKENS наносятся с помощью краскопультов SATA. Окрашивание начинается с крыши и продолжается по направлению к капоту и багажнику машины.
Покрытие лаком. После нанесения базы автомобиль покрывается лаком, благодаря которому краска приобретает глянцевый оттенок.
Полировка. Заключительным этапом является полировка автомобиля, в процессе которой удаляются частицы пыли.
Локальный ремонт деталей.
При локальном ремонте покраска деталей автомобиля просто незаменима для устранения царапин, сколов, следов ударов. К преимуществам такой покраски относятся:
— минимальная зона ремонта;
— малая площадь заводского покрытия, подлежащая замене;
— отсутствует необходимость в демонтаже ремонтируемых деталей;
— сохранение заводской сборки, антикоррозийной обработки;
— быстрое выполнение покраски по сравнению с традиционным ремонтом.
Покраска детали, осуществляемая локально, требует кропотливой подготовительной работы. Нужно тщательно подобрать оттенок краски, защитить поверхность, не подлежащую ремонту, и только потом наносить и сушить слои краски и лака. Финальный этап – удаление переходов при помощи абразивных паст.
Дополнительную информацию о ремонте автомобиля в компании ЮНАЙТ-АВТО, а также о технологиях и материалах, применяемых для изменения цвета можно получить по телефону (495) 956-08-18 или по электронной почте.