Особенности покраски автомобиля

Покраска кузова автомобиля считается важной составляющей частью любых ремонтных работ. Автомобиль часто подвергается покраске перед продажей, так как перед хозяином стоит задача придать своему автомобилю презентабельный вид. Вот только качество такой покраски часто не совпадает с ожидаемым результатом. Многие авто-владельцы, которые покупали подержанный автомобиль, сталкиваются с проблемой того, что через какое-то время краска начинает трескаться, через нее проступает ржавчина и шпатлевка. Чтобы при покупке определить качество покраски, нужно знать некоторые ее нюансы.

Если покраска кузова автомобиля была проведена не качественно, то дефекты можно легко обнаружить при внимательном визуальном осмотре. К краске прилипают частицы пыли, а иногда и насекомые. Поверхность лакокрасочного покрытия может быть шероховатой. Краска может оставаться на резинках и пластиковых частях автомобиля. Качественно проведенная окраска «для себя» практически полностью исключает такие факты, а при покраске в рамках предпродажной подготовки многие автовладельцы стараются сэкономить.

Соринки в краске могут быть и при заводской покраске. Например, концерн VOLKSWAGEN допускается четыре соринки. Такая машина забракована не будет. Да и равномерность заводской покраски может значительно различаться у разных моделей автомобилей.

При частичной покраске кузова автомобиля очень важно точно подобрать ее цвет и оттенок. Особенно важно это в том случае, если покраска проводится «в стык». В противном случае граница между окрашенной деталью и заводской покраской будет заметна при визуальном осмотре. Некоторые цвета вовсе не допускают такой технологии окраски.

На темные цвета краска подбирается легче. Светлые или серебристые цвета окрашиваются «в переход». При этом окрашивается не только замененная или выровненная деталь, но и часть соседней детали с заводской покраской. Мастер делает плавный переход от новой краски к старой. Различие цветов при такой технологии практически не заметно. Увидеть переход серебристых цветов можно в пасмурную погоду.

Переход может быть расположен практически в любой части кузова в зависимости от того, какая его часть подвергалась выравниванию или замене. Также делается и переход лака. Переход тщательно полируется и практически незаметен, но если примерно знать, где он должен быть, разглядеть его можно.

Местом перехода может быть излом на крыле или двери автомобиля. Двери красят до молдинга, а потом делается переход. Переход лака можно заметить в пазах крыльев, для этого достаточно открыть дверь. В пазах переход лака может представлять собой как напыл, так и резкую границу. При заводской покраске кузова чаще всего используется напыл. Если на светлых тонах заметен переход краски, то на темных – переход лака.

Незаводскую покраску можно отличить и по внешнему виду лака. Лак будет выглядеть новым, в нем не будет матовости, которая обязательно присутствует в лакокрасочном покрытии автомобиля с пробегом. Чем больше пробег автомобиля, тем более матовым будет лаковое покрытие.

Оборудование
ЮНАЙТ-АВТО

Для достижения максимально высокого качества в своей работе мы используем лучшее оборудование ведущих мировых производителей… Подробнее

Измерение геометрии кузова

Проверка геометрии кузова в трехмерном формате с помощью электронной измерительной системы AUTOROBOT… Подробнее

Услуги нашего техцентра

Наши мастера готовы предоставить услуги любой сложности по кузовному ремонту автомобиля... Подробнее

Полезная информация

Как правильно покрасить и отремонтировать деталь, какие материалы используют при кузовном ремонте и много другой полезной информации… Подробнее