Основные дефекты полной и локальной покраски автомобиля

Дефекты окраски можно классифицировать следующим образом: дефекты заводской покраски, дефекты по вине оборудования и дефекты по вине автомобилиста.
Причиной дефектов полной покраски автомобиля на заводе чаще всего является то, что краска из различных партий может отличаться по вязкости. Лакокрасочных работы в рамках кузовного ремонта также могут являться причиной таких дефектов, если автомастерская, которая выполняла работы, не имеет вискозиметра.

Ещё одна вероятная причина дефектов покраски — наличие воды или масла в краске. После использования такой краски появляются кратеры, которые устранить практически невозможно.

Различные дефекты могут появиться и вследствие использования некачественного оборудования при локальной покраске автомобиля. Если краскораспылитель повреждён, невозможно добиться правильной формы факела краски. Из-за несоответствия в соотношении воздуха и краски появляется неравномерная толщина пленки. На небольшой поверхности могут появляться потеки, шагрень, матовый эффект.

Изношенность компрессора может стать причиной не только дефектов покраски, но даже к невозможности провести покраску. Дефекты покраски могут быть вызваны отсутствием сушильной камеры. Если воздух очень влажный, лакокрасочное покрытие теряет блеск. В случаях, когда пол в покрасочном цехе поливается водой для того, чтобы исчезла пыль, подобная ситуация возникает особенно часто.

Причиной деформации несущей конструкции фильтра в сушильной камере может послужить неправильный приток воздуха, и излишки краски не смогут правильно сливаться. Значительно ухудшить внешний вид окрашенного автомобиля может и неконтролируемое поступление пыли в сушильную камеру.

Неправильная работа измерительного оборудования и её следствие — неверные данные — приводят к тому, что покраска производится с несоблюдением технологического процесса. Такая ситуация является не только причиной дефектов: в этом случае дефекты невозможно обнаружить и устранить.

Слишком высокое давление является причиной появления шагрени, а низкое – причиной возникновения потеков краски во время локальной покраски автомобиля. Если температура слишком высока, растворитель испаряется чересчур быстро, а в некоторых случаях может даже вскипеть. Наиболее чувствительны к дефектам оборудования краски на основе органических пигментов. Например, красные и синие оттенки.

Для обеспечения высокого качества покраски необходимо следить за исправностью оборудования: оно должно работать безукоризненно.

Некачественная работа мастера, который проводил покраску, тоже может стать причиной дефектов. Тщательная подготовка поверхности перед покраской необходима. Все загрязнения должны быть удалены: любые остатки на поверхности автомобиля могут стать причиной дефектов покраски. Для удаления таких загрязнений существуют специальные чистящие средства. После очистки поверхность необходимо тщательно высушить. Несоблюдение технического процесса может вызвать появление различных дефектов, устранить которые будет очень сложно.

Оборудование
ЮНАЙТ-АВТО

Для достижения максимально высокого качества в своей работе мы используем лучшее оборудование ведущих мировых производителей… Подробнее

Измерение геометрии кузова

Проверка геометрии кузова в трехмерном формате с помощью электронной измерительной системы AUTOROBOT… Подробнее

Услуги нашего техцентра

Наши мастера готовы предоставить услуги любой сложности по кузовному ремонту автомобиля... Подробнее

Полезная информация

Как правильно покрасить и отремонтировать деталь, какие материалы используют при кузовном ремонте и много другой полезной информации… Подробнее